Школа танго
+7 (921) 750-80-64

Миллионная улица дом 14
от метро Невский пр. 10 минут пешком
от Адмиралтейской 11 минут

Старшая группа

Старшая группа это некая экзотика. Не у каждой школы танго есть настоящая старшая группа. Это, если хотите, показатель зрелости школы. В старшей группе принято проходить очень сложные, часто шоу-фигуры и их последовательности, которые не очень-то и применяются на милонге (танго вечеринке). В самом деле, если партнер на милонге качественно крутанет ляпис, да еще в дальних объятиях, он как косой снесет все окружающие пары.

Часто можно услышать:

— А зачем все эти ганчо, сольтадос, ляписы и т.д.? — надо быть скромнее, академичнее, тем более, что средний состав милонг все равно это делать не умеет, а если и делает, то никакого отношения к ведению это не имеет!

Но, вообще-то, танцы, это не спорт. В них, подчас, вопрос «зачем?» бессмыслен. Это в биатлоне ты используешь ту или иную технику, чтобы бежать быстрее и стрелять точнее. А зачем тебе верхнее болео (один из подъемов женской ноги в танго)? — да незачем, — красиво и доставляет удовольствие мужчине.

Если вам не нравится – не делайте. Лично я наслаждаюсь фигурами общего баланса, умением поднимать женскую ногу, умением оплетать себя женской ногой.уроки танго для взрослых

По-моему, есть три повода для изучения сложных фигур:

Во-первых, как это ни странно звучит, но именно при исполнении сложных фигур вылезают наружу все огрехи в базовой (!) технике. На простых движениях можно просто не увидеть собственных проблем, кажется, что все хорошо, ты мастер, движения твои идеальные. Но когда у тебя (в сотый раз!) не получилась круговая волькада – ты наконец-то начинаешь понимать, что это следствие твоего корявого основного шага, отсутствия взаимодействия в паре и проблемы с объятиями и стойкой, а ещё, пора бы уже перестать смотреть в пол и исправить осанку.

И ты начинаешь снова посещать младшую группу, ходить на семинары для начинающих, снова ставишь основной шаг и изучаешь базовую технику. К сожалению, или к счастью, но все опытные танцоры через это прошли.

Я помню, какое наслаждение я испытал, когда впервые аккуратно, медленно и не торопясь смог поднять ногу партнерши, деликатно опустить её и направить себе за спину. Для этого пришлось научиться досконально контролировать собственную стойку, объятия, перенос веса и т.п.

Ну не поймете вы всей прелести аргентинского танго, если не сможете мягко и правильно уйти в волькаду, завернуть женскую ногу вокруг себя.

Во-вторых, – про ведение.

Единственный вид танца, в котором мужчина действительно управляет телом женщины – танго. И именно в сложных фигурах мужчина может по-настоящему наслаждаться этим.

Когда опытный тангеро танцует – его сознание, мозг считает тело женщины своим. Кто не танцевал танго — в принципе этого не поймет. Говорят, пистолет или шпага в опытных руках – это уже часть тела бойца. Так вот: тело партнерши реально становится частью вашего тела. Опытный тангеро может совершенно спокойно закрыть глаза и танцевать. Он уже не думает, как сделать шаг – он ведёт. Мы же не думаем, какие мышцы надо напрячь, чтобы переместить свою ногу для удара по мячу.

Посмотрите на партнерш Орасио Годоя: люди, не знакомые с аргентинским танго, просматривая клипы, никогда не верят, что Годой реально управляет ногой женщины, а не она сама, по собственному почину (или по договорённости с партнёром), пардон, дрыгает ею (проверено на моих знакомых).

— И, наконец, в-третьих, — здоровый выпендрёж или шоу-танго: иногда все же хочется показать приятелям и приятельницам, ЧТО вы можете. Я говорю не о профессиональных шоу-танцорах, а о любителях, то есть о нас с вами, и не о шоу-представлении, а о простой вечеринке: ну, станцуете вы простейшие последовательности, и что? Вызовете… легкое недоумение (!) у окружающих. А если примените две-три позировки? Уверен – сорвете овации! Или вы настолько не любите порисоваться и срывать аплодисменты друзей? Как там, в своё время, говаривал Станиславский, м-м-м?

Я согласен, что нет ничего более глупого и смешного, когда неопытный или безвкусный партнер начинает насаживать одну шоу-фигуру за другой, часто коряво и не только не «в тему», но и не в ритм! Такое ощущение, что он в спортзале с гантелями, а не на танго-вечеринке. Однако, в настоящем танце, с опытной партнершей на милонге, такие фигуры как болео или ганчо – как небольшая приправа к блюду, как скромный бриллиантик на вашем пальце. И делаются они далеко не сразу, а после второго, а то и третьего танца. Но, зачастую, именно в них, когда они вовремя и отлично сделаны, и заключается вся изюминка. И, после танца с вами, у партнёрши повышается настроение а глаза загораются интересным блеском.

Ну как, вы ещё не поменяли своего мнения о старшей группе?

Новости

22 сентября, ПЯТНИЦА

 

19-00 Начальная группа

Базовые шаги, простая салида.

(Идет набор в группу, приглашаем на пробный урок)

 

20-30 Средняя группа

Вариации с очо


Читать дальше



Google+